Приём витаминов во время беременности защищает будущего ребёнка от аутизма
Барышни, которые день за днем принимают витамины, до и беременности на протяжении её первого месяца практически вдвое реже рождают ребёнка с расстройствами аутистического диапазона, установили врачи Калифорнийского института /Соединенных Штатов/. Приём витаминов быть может особо эффективен для генетически предрасположенных к заболевания мам и их деток.
Учёные считают, что фолиевая кислота, искусственная форма фолиевой кислоты или же витамина В9, и прочие витамины оберегают мозг в самом начале его эмбрионального становления. Фолиевая кислота, как известно, имеет главное значение для развития психики - также, её присадка на 70% предотвращает повреждения нервозной трубки.
Исследователи изучили 6-летние данные приблизительно 700 семей, в каких были детки в возрасте 2-5 лет. Мам опросили, воспринимали ли они витамины, поливитамины либо иные присадки в хоть какое время на протяжении трёх месяцев до и в период беременности и в период грудного вскармливания и в которой дозе. Отысканные ассоциации дали возможность представить, собственно приём витаминов в период беременности разрешает избежать становление ребяческого аутизма, необыкновенно в сферах мозга, чаще всего испытывающих страдания от расстройства - в гиппокампе и префронтальной кожуре.
- Навигация:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
